Отраслевые решения
Отели
Контакт-центры
Медицина
Встречи
01
02
03
04
Отели
Виртуальный консьерж —
голосовой помощник для предоставления различной информации по запросам гостей
Помогает отелям улучшить качество обслуживания гостей и принимать решения на основе данных
01
Выявление узких мест и оптимизация бизнес-процессов
Круглосуточное омниканальное взаимодействие
Снятие языковых барьеров
Выстраивание долгосрочных отношений с гостями
Основные бизнес-эффекты:
Повышает коэффициент удовлетворенности
и снимаем нагрузку с персонала по типовым вопросам
Обеспечивает отели объективной 100% аналитикой запросов гостей и уровня их удовлетворенности
Контакт-центры
Виртуальный ассистент КЦ — это интеллектуальный голосовой и текстовый помощник, разработанный для увеличения производительности работы контакт-центра
Помогает контакт-центрам оптимизировать процессы, повысить эффективность и достичь более высокого уровня удовлетворенности клиентов
02
Обеспечение круглосуточной многоканальной поддержки клиентов
Повышение эффективности работы операторов и сокращение времени на обучение
Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
Повышение производительности и эффективности контакт-центра
Быстрое масштабирование операций по обслуживанию клиентов без увеличение штата и без потери качества
Основные бизнес-эффекты:
Обеспечивает бесшовную интеграцию с несколькими каналами связи (голос, чат, электронная почта)
100% глубокая аналитика в реальном времени и понимание для принятия решений на основе данных
Оптимизирует распределение ресурсов и рабочей нагрузки для повышения эффективности работы
Медицина
Виртуальный помощник регистратуры — это интеллектуальный голосовой и текстовый помощник, предназначенный для управления широким спектром взаимодействий с пациентами в учреждениях здравоохранения.
Он позволяет медицинским учреждениям повысить качество обслуживания и улучшить результаты лечения пациентов
03
Увеличение оборачиваемости клиники
Экономия издержек
Увеличение продаж платных услуг
Значительное улучшение процессов приема обращений
Основные бизнес-эффекты:
Вооружает медицинские учреждения точным, глубоким и объективным анализом взаимодействия с пациентами
Предоставляет пациентам круглосуточный доступ к информации и поддержке на родном языке и через разные каналы связи
Встречи
Виртуальный секретарь — это инструмент транскрибации и интеллектуального протоколирования совещаний, предназначенный для записи, документирования и организации заседаний
Он улучшает методы управления, анализа и использования контента совещаний
04
Быстрый и удобный поиск информации по текстовой расшифровке встречи
Экономия рабочего времени персонала на составление и подготовку протоколов заседаний/встреч
Автоматическая постановка задач при интеграции с таск-трекерами, BPM, СЭД
Доступ участников к точно зафиксированной исходной информации
Основные бизнес-эффекты:
Обеспечивает предприятия объективным и подробным анализом обсуждений на совещаниях, способствуя принятию эффективных решений
Связаться с нами
Заполните форму и мы продемонстрируем вам как возможности ИИ и голосовых технологий могут повысить эффективность, производительность и удобство в различных отраслях.
Made on
Tilda